Фонд «Подсолнух» открыл круглосуточную Горячую линию для пациентов с врожденными нарушениями иммунитета.

Пациенты теперь могут звонить по номеру 8 800 500 63 35, если им требуется консультация или помощь по вопросам

  • лекарственного обеспечения
  • установления инвалидности
  • социальной поддержки
  • психологической помощи

Операторы Горячей линии помогут с информацией или оперативно перенаправят к нужному специалисту. Почему в эпоху мессенджеров фонд решил развивать «консервативную» телефонную связь, объяснила председатель пациентского комитета фонда Елена Аверьянова: «Иногда люди теряются, считают свой вопрос незначительным, не знают, у кого лучше спросить, стесняются беспокоить «по пустякам». Кому-то сложно сформулировать вопрос письменно – легче высказаться. И в таких случаях Горячая линия – это тот канал, где пациента непременно поддержат.»

Тестовый период работы Горячей линии показал, что пациенты активно ее используют. Было обработано почти 200 звонков, большинство из которых касались проблем с лекарственным обеспечением. Одновременно эксперты фонды сделали первый вывод: необходимы регулярные тренинги для операторов линии.

Ксения Попова, руководитель проекта: « Из-за узкой специализации деятельности Фонда и широкого спектра оказываемой помощи подопечным, нужны онлайн тренинги для операторов, которые в круглосуточном режиме принимают звонки. Мы планируем делать их ежемесячно – для улучшения и поддержки качества работы Горячей линии».

На Горячую линию могут звонить и те, кто хочет поддержать Фонд, стать волонтёрном или членом команды. В фонде надеются, что Горячая линия станет удобным помощником в коммуникации с пациентами и партнерами.
Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов

Banner Fonda Na Sait S Nadpisyu 618X58